Вопросы и ответы

  • Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

    По ст.14 ФЗ «О рекламе», вся наружная реклама подлежит регистрации. Но есть такие объекты, которые несут информационный характер и не являются рекламой, а значит не подлежат регистрации. А именно: 

    1. Городская информация - указатели дорожного движения, указатели городской информации: названия улиц, номера домов, корпусов, наименование ведущихся строительных или иных типов работ, а так же оформление города для какого-либо праздника.
    2. Таблички информации - любая организация обязана предоставлять информацию при входе в магазин (павильон и т.д.) информацию о государственной регистрации, точный адрес, а также график работы. В некоторых случаях также требуется указывать более подробные данные. Размер предполагаемой таблички должен составлять - от 0,15 до 0,7 м. кВ
    3. Доски Учреждений городского, областного, а так же федерального подчинения. (школы, институты, суды, и т.д.)
    4. Определенная информация предприятия находящаяся в витрине: В витринах могут быть представлены образцы товаров без указания фирм или брендов производителей данной продукции, так же надписи: объемные буквы или самоклеющиеся пленки с изображением символики или перечислением услуг предоставляемых данным предприятием.
    5. Предприятия, предоставляющие услуги общественного питания в своем заведении должно размешать свой прейскурант внутри помещения и снаружи в пределах пяти метров от входа.
  • Контроль качества и сроков производства

    Каждый из поступивших заказов берёт под свой контроль один из менеджеров, который делает расчёт стоимости, подписывает техническое задание с клиентом и заносит оплаченный заказ непосредственно в общий производственный график с указанием сроков сдачи и дополнительными комментариями.

    В свою очередь, руководитель производства, сверяясь с этим графиком, планирует свою работу, так чтобы каждая конструкция собиралась в обозначенные сроки. В случае изменений и коррекций информация поступает незамедлительно непосредственно к менеджеру проекта, который обо всём информирует заказчика и согласует возможные изменения. Отметим, что на любом из этапов заказчик по предварительному согласованию может приехать на производство, чтобы убедиться в качестве работы и соблюдении сроков производства. Менеджер проекта находится на связи для решения оперативных вопросов. В некоторых случаях (сложность технического решения) диалог производится непосредственно с руководителем производства.

    Уже собранная конструкция в течении суток проверяется на стенде для выявления возможных недочётов.

    Далее конструкция упаковывается в плёнку и передается на выдачу.

    Гарантия на изделие составляет – 36 месяцев. Однако расчётный срок службы 5-10 лет при условии своевременной замены изношенных элементов. В тоже время гарантия не распространяется на расходные материалы – люминесцентные ламы.

     

    В случае выявления недочётов уже сданной конструкции, клиент делает фотоснимок недочёта и общий план, описывает суть претензии, высылая всё в электронном виде менеджеру проекта для рассмотрения и принятия решения об устранении выявленных недочётов.

  • Где заказать вывеску?

    На рынке наружной рекламы Москвы работают сотни компаний, предлагающих услуги изготовления вывесок. Как же обычному потребителю выбрать, где сделать вывеску своему магазину? Первое на что все обращают внимание – цена. Но не стоит гнаться за низкой ценой вывески, такая цена должна вас наоборот насторожить, ведь чудес на свете не бывает. Высокая цена может быть у рекламных агентств (к сожалению, на рынке их в несколько раз больше чем реальных производителей), т.к. они просто перепродают услуги производств, накручивая сверху свою прибыль, и из-за растянувшейся цепочки с кучей посредников вы можете переплатить 2ю или 3ю стоимость. Можно выбрать одну из самых известных фирм, но тут, как и в случае с любым товаром, вы переплачиваете за так называемый «бренд». Ещё можно найти изготовителей из региона, но лучше взвесить то время и нервы которые вы потратите в постоянных переписках и переговорах по телефону с той экономией которую вы получите, ну а если вам вдруг необходимо будет приехать на производство для решения каких либо вопросов, то вы потратите ещё и больше. 

    Мы советуем вам присмотреться к фирмам, предлагающим среднюю стоимость и заказать рекламную вывеску в этих организациях. На что же стоит обратить внимание, выбирая изготовителя вывесок:

    1. Наличие большого портфолио. Внимательно посмотрите работы фирмы, оцените уровень исполнения вывесок (сложность, размеры и т.д.);
    2. У компании должен быть хороший современный сайт. Если Вы видите что сайт плохой и уже долгое время не обновлялся – это повод задуматься в каком состоянии тогда находится всё производство (стоимость сайта сейчас очень мала и позволить себе сайт может даже обычный человек, не говоря уже о целом производстве);
    3. Если вам необходимо заказать вывеску на магазин и у Вас в планах сделать её достаточно большой, то не поленитесь и сначала съездите на производство и оцените его самостоятельно. Потратив день на подобные объезды, вы точно будите уверены, что работаете напрямую с изготовителем, без посредников.
  • Что потребуется для разработки дизайна вывески?

    Для того, чтобы получить результат работы, отвечающий вашим ожиданиям, дизайнеру необходимо понимать направление работы.

    Для этого от вас потребуется, как минимум привести пример:

     

    1. Логотипа, который вам симпатичен (в случае отрисовки);
    2. Шрифта;
    3. Допустимых цветов;
    4. Вывесок конкурентов для понимания реализации подсветки и используемых материалов;

     

    Если у вас есть разработанный логотип, фирменный стиль, бренд бук, мы ждём от вас:

     

    1. Логотип в кривых (cdr, ai, pdf) Или как минимум фото визитки, бланка с логотипом, который можно обрисовать с этих фотографий;

    2. Бренд бук – руководство по использованию фирменного стиля;

     

    Если необходимо сделать фото привязку – от вас потребуется выслать фото места установки в двух ракурсах (фронтальный и под углом).

    Следует помнить - в случае отказа предоставить выше указанную информацию вы можете создать себе большую сложность в получении желаемого результата.

  • Сколько же времени занимает изготовление?

    На время производства изделия влияют такие факторы как: подготовка макета, сложность изготовления изделия, объем выполняемых работ, загруженность производственных мощностей. Перед началом изготовления изделия с клиентом всегда оговаривается точный срок.

    В среднем на производство светового короба размером 4х1 м, панель кронштейна 1х0,7 м требуется 5-7 рабочих дней, изготовление стелы высотой 6 м шириной 1,5 м занимает 12-15 рабочих дней, на объемные световые буквы потребуется около 10-12 рабочих дней. Более точные сроки можете уточнить у наших специалистов.

Есть еще вопросы? Напишите их нам в форме обратной связи.

Задать вопрос

Style Selector

Layout Style

Predefined Colors

Background Image